вторник, 8 марта 2016 г.

Рисовальный вирус

Вчера отправилась в артмагазин за подарком доче к празднику ))) уж не знаю что за подарки дарят мужчины в этом году помимо тюльпанов,  но в торговом центре тишина и скука, а вот в художественном магазине толпа и ажиотаж.  Народ бодренько разбирает раскраски- антистресс и скетчбуки. Радостно. В прошлые кризисы хапали продукты и бытовую технику.
Доча у меня будет варить мыло, а я начала рисовать ))).
Аня, спасибо в очередной раз ))))
Не думаю, что мои наброски имеют большую художественную ценность, но говлрят, чтобы рисовать лучше, нужно рисовать каждый день. И это верно, т.к. мы всё реже пишем от руки, редко проводим линии и  пальцы не слушаются. Вот просто не попадаешь и пункта А в пункт Б, и это странно,  ведь иголкой получается намного лучше.
Первым был косматый зайчик. Уродец редкостный, но муж сказал, что он похож на зайца из Маши и медведя )))
С крокусом пошло немного лучше. Я его только что вышивала и понимала, что должно получиться )))

А сегодня я опробовала белую гелиевую ручку - ну до чего дошёл прогресс ))) Теперь надо поменять и чёрную - очень корявая
И с 8 марта вас, девочки. Пусть этой весной мы сделаем то, о чём мечтали, но не решались

А ещё ко мне от мужа в подарок едет ОН!!! Палантин от Ани!!!

3 комментария:

  1. Катя...я и не подозревала, что шарф едет именно к тебе)))
    Вот честное слово, думала какая то другая девушка)

    Рисунки у тебя не чета нашим...рисуй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) надеюсь, ты не разочарована покупателем, хотя мороки со мною было много. Аня, ты прости, я не всегда в письмах с приветствий начинаю и пожеланиями заканчиваю. Я тороплюсь ответить быстрее - часто стоя на одной ноге, печатая в телефоне одной рукой и зажимая одно ухо. Санька требует отдать телефон. Я буду скучать по гашей переписке. Привыкла ждать от тебя вестей

      Удалить
    2. Катя, я ни в коей мере)))
      Главное, чтобы ты не разочаровалась приобретением)
      Дети они такие...внимание, телефоны, любовь, жизнь...все им отдай!)))

      Удалить