четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Спасибо всем читателям и зрителям моего блога. Срасибо всем, кто вдохновлял меня на новые рукоделки и не оставлял меня одну в моём "дне сурка", который называется декретным отпуском ))).
Спасибо моему мужу, который в любое время был готов ехать и обеспечивать необходимыми материалами.
Спасибо доченьке Наде, которая восхищалась моими работами и сыну Саньке, который старательно спал  без покачиваний, чтобы я могла порукоделить )))
Желаю, чтобы год 2016 был богатым и мирным,  а мы умели ценить то доброе, что нас окружает.
Крупенички Вам на изобильный год!

Отдельно хочу сказать спасибо Галине за трогательный сюжет с Северным полюсом  и медведем,  из которого получились прекрасные открытки.тут
Печатала на струйном принтере. На акварельной бумаге краска слегка размазывается, а на бумаге для зарисовок получилось очень стильно и качественно. Раскрашивала акварельными карандашами.
Галина, может тебе заняться производством цифровых штампов?

С Новым годом!

8 комментариев:

  1. Катя, с Новым Годом!!!
    Пусть сбудутся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на всякий случай пусть сбудутся не все, а только нужные )))) Спасибо, Юля

      Удалить
  2. С новым годом! Здоровья, благополучия, любви! И пусть исполнятся самые заветные желания! Желаю только хорошего настроения и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Вы на мои мечты сильно повлияли своим блогом и фото )))

      Удалить
  3. С Новым годом! Счастья, любви, радости и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Не пропадайте из блогера ))))) хороших праздников!

      Удалить
  4. Мой комментарий пропал?
    Катенька, мне очень приятно, что картинка пригодилась! Про штампы как то и не думала, я далека от скрапа, даже не представляю, как это делается.
    С прошедшими праздниками и пусть в этом году мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой комментарий пропал?
    Катенька, мне очень приятно, что картинка пригодилась! Про штампы как то и не думала, я далека от скрапа, даже не представляю, как это делается.
    С прошедшими праздниками и пусть в этом году мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить