суббота, 31 октября 2015 г.

Halloween. Всё что я в нём люблю

Не понимаю я этого праздника. Я ужастики не люблю, зомби и вампиров боюсь, знаю только два приличных привидения - одно страшное, но симпатичное в простыне ( (Карлсон - приведение с мотором  из нашего мультика)
Второе - Кентервильское привидение


Когда заплачет, не шутя,
Здесь златокудрое дитя,
Молитва утолит печаль,
И зацветет в саду миндаль 
–Тогда взликует этот дом,
И дух уснет, живущий в нем.


Но есть то,   что привлекает меня -  тыквы. У меня их много. В льне гаммы весенних крокусов )))). И новый камин на даче )))


4 комментария:

  1. Про привидения здорово сказано))))))))) А я вот тыквы терпеть не могу - от запаха сбегаю куда подальше ,чтобы пожалеть желудок)))))))) Хотя по виду - симпатичненький такой овощ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я их в своей жизни ещё не ела. Только пила тыевенный сок с апельсином.

      Удалить
  2. Какие прелестные тыквы! А я все прохожу мимо на рынке. Внешне они мне очень нравятся, но вот как овощ - совсем ее не понимаю.

    ОтветитьУдалить