среда, 2 сентября 2015 г.

Полёт белой Жар-Птицы. Вызываем Патронуса

Добрый день.
Сегодня первый отчет по проекту Полёт Белой Жар-птицы. Получив задание, я несколько растерялась – ну какое моё «второе я» мешает дошивать долгострои? Кто там внутри меня сопротивляется?
И тут поймала себя на мысли: «Где-то я читала о том как выглядит мой внутренний «партизан» (так я буду называть своё второе я) и о том как с ним бороться» )))). Дальше цитата с комментариями.

"Боггарт — это привидение, которое меняет свой вид. Он превращается в то, чего человек больше всего боится.."
Это о том, что у каждого своё «второе я», «партизан», «совесть» и т.д
"....у нас перед боггартом огромное преимущество.. нас здесь много. .....с боггартом лучше сражаться вдвоем, втроем, вообще, чем вас больше, тем лучше. Он сразу теряется, не может выбрать, в кого ему превратиться. В безголового мертвеца или огромного плотоядного слизняка? Однажды боггарт на моих глазах хотел напугать сразу двоих и превратился в половинку слизняка. Вот смеху–то было! Заклинание против боггарта простое, нужно только одно: хорошенько сосредоточиться. Лучшее оружие против него — смех. Превратите его во что-нибудь смешное и рассмейтесь, он тут же исчезнет."
Согласитесь, очень похоже на сравнение нас со стаей жар-птиц и с утверждением, что вместе мы сила.
"Чего я больше всего на свете боюсь? — задумался Гарри. — Волан–де–Морта, вернувшего себе былое могущество?»И стал перебирать в голове, как лучше его высмеять. И тут в памяти всплыло...Из–под черного плаща высовывается рука... из-под капюшона вырывается хриплое протяжное дыхание... пронизывающий холод словно засасывает в трясину...
— Итак... — Профессор Люпин вытащил свою волшебную палочку, жестом показав Гарри, чтобы он сделал то же самое. — Заклинание, которому я собираюсь тебя научить, Гарри, — это магия высшей категории, которую не изучают в школе. Оно называется заклинание Патронуса
— А как оно действует? — занервничал Гарри
— Если все сделать правильно, заклинание вызовет Патронуса, — пояснил Люпин. — Патронус — что–то вроде покровителя, будет тебе щитом против дементора. В общем, антидементор.Гарри вдруг ясно представил себе, как он съежился за гигантской фигурой, сжимающей в руке огромную дубину.— Патронус — это вид положительной силы, воплощение всего, что дементоры пожирают — надежду, счастье, стремление выжить. Но в отличие от человека, Патронус не знает, что такое отчаяние, и поэтому дементор не в состоянии причинить ему вреда, — продолжил профессор Люпин. — Однако я должен предупредить, что заклинание может оказаться для тебя слишком сложным Оно бывает не по силам даже опытным волшебникам.
— А на что похож Патронус? — полюбопытствовал Гарри.
— У каждого волшебника получается свой Патронус, — ответил Люпин.
— А как вы его вызываете?— Надо сосредоточиться на одном–единственном, самом счастливом воспоминании и произнести магические слова, — объяснил профессор."
В роли «патронуса» Наталья, наше сообщество и внутренние резервы психики )))
Ну и заклинание «экспекто патронум» в роли договора-соглашения.
Теперь о том, как выглядит «партизан», который мешает моему душевному равновесию. Это дрожащая дымка, которая упрекает «не сделала», «не успела». Достижения и законченные проекты забываются и кажется их мало, а всё нереализованное множится, манит и напоминает о себе.
Чувствовать себя счастливой мне мешает ощущение, что жизнь уходит в песок в мелочных метаниях – посуда пачкается, еда съедается, полы покрываются слоем кошачей шерсти, а общение с детьми сводится к цепочке «уроки (памперсы) – обеды (кормления) – дожить до вечера и уложить всех спать»
Отдых от рутины я нахожу в моих рукоделках – что-то вышила, сшила, смастерила, научилась, но это лекарство работает неэффективно, т.к. большую часть работ я дарю и больше не вижу, а то что остаётся – прячется в шкаф до оформления в рамки, до Адвента, Рождества, Пасхи, ну, в общем, до лучших времён.

Что я хочу от «партизана»?

Постоянно чувствовать, что
  •          лучшие времена уже наступили
  •          счастье здесь
  •          я много сделала и всё что захочу – сделаю

Что я готова сделать для «партизана»?
  •          оформлю свои работы и повешу на стены, расставлю на стеллаже
  •          выставлю на полки книги, которые уже прочитали и ещё прочтем с детьми
  •          заведу полку на видном месте с рукоделками дочи и нашими совместными проектами
  •          тридцать раз подумаю стоит ли дарить рукодельный подарок или можно выбрать что-то иное

А символом заключенного договора будет браслетик Адвента с которым мы ждали Рождества и Сашку.
Буду носить его на левой руке, а если опять забуду, что счастье здесь и сейчас и лучшие дни уже наступили, то на правой (до исправления ситуации)
P.S. в качестве наставника выберу мужа. Во -первых он рукоыодствуется фразой "делаеш- не жалей, жалеешь-не делай",  а во-вторых вот нет  у нас местамт плинтусов уже8 лет, а он и не переживает)))

14 комментариев:

  1. О, я тоже люблю Гарри Поттера. Перечитала все книги и пересмотрела все фильмы. И кто сказал, что он для детей?))
    Прекрасная идея с браслетом!
    Легкого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги на любой возраст ))) каждый видит какие-то свои аналогии. И что приятно, самой интересно когда читаешь детям
      Идея браслета на Адвент не моя, но эффективная )))

      Удалить
  2. Лучшие времена уже наступили! Эта фраза очень сильно отозвалась во мне. Когда-то я ее произнесла и много изменила в себе и жизни в лучшую сторону :))) Желаю легкого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Будем тренироваться быть счастливыми сейчас

      Удалить
  3. Катя, как здорово, что для кого-то лучшие времена уже наступили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вспомнить какие времена у нас были, то это определенно лучшие. Да и относительно хороших времён мы поумнели, может помудрели, а это тоже неплохо ))))

      Удалить
  4. Лучшие времена здесь и сейчас)))
    Пошла искать первый пост...Ведро сирени точно стОит того, чтобы его подождать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году был букет ))) видимо чтобы получить ведро сирени придется посадить куст и вырастить его ))))

      Удалить
    2. Отличная идея! Я свое ведро получила именно с того куста, который рос под окном)))

      Удалить
  5. Катя, здравствуй!
    Читая твой пост наткнулась на очень похожую для меня проблему, когда все хорошее быстро забывается. Это было больше года назад. Тогда я очень долго грузилась на эту тему и искала пути решения проблемы. И нашла следующий способ (это не моя придумка, я ее где-то вычитала): завести себе листочек, повесить его где-нибудь на видном месте и каждый день в него записывать приятные моменты, случившиеся сегодня, или то, за что ты готова себя похвалить. Иногда это 1 пункт, иногда 5, но не меньше 30 в месяц. Потом меняешь их по мере заполнения. Я еще в конце месяца особо приятные или памятные вещи из листочка выписываю в дневник. А когда нападет хандра перечитать эти записи. Удивишься, как много в жизни приятного происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марена, спасибо. )))) с моим однообразным режимом придумать 30 разных нунктов будет непросто)))) но сегодня парочку наковыряю ))))

      Удалить
  6. Катерина...как хорошо ты все разложила...удовольствие от прочитанного!!!
    Люблю, когда "здесь и сейчас" стараюсь жить именно так)))
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у тебя хорошо получается )))) Так "красиво" перебирать лук!!! Не удивительно когда увидим рукоделку и себе такую захотим, но чтоб такому количеству народа захотелось лук перебрать ))))

      Удалить
  7. Катерина...как хорошо ты все разложила...удовольствие от прочитанного!!!
    Люблю, когда "здесь и сейчас" стараюсь жить именно так)))
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить