четверг, 12 марта 2015 г.

опять безумное чаепитие.

Чайку не желаете? Это вообще-то коробка для чайных пакетиков, но мы, мамы младенцев, можем использовать как грелку на чашку.... надоел уже холодный чай.

Открытие века. я наконец поняла, что такое потайной шов. Это круто, а я то многие годы шила швом через край, удивляясь, что он какой-то не потайной....


Ну и с 8 Марта, рукодельницы. Конечно, тюльпаны. фетровый вариант для рукоделия на улице в нише у двери мусоропровода (дверь мусоропровода и коляска видны на втором фото с чайником - звиняйте )))



3 комментария:

  1. Милый чайничек! Я, вообще, в текстильную посуду влюбилась и этот чайник - очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный чайничек) А я тоже недавно освоила потайной шов......это было открытие века - все оказывается очень просто если знать как))))

    ОтветитьУдалить
  3. http://szuflada-szuflada.blogspot.ru/2015/02/otworz-szuflade-w-lutym.html
    Смотри какая галерея! Мне кажется, что ты можешь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить