среда, 10 декабря 2014 г.

В очередной раз о ёлочных игрушках (Часть 2 - шары в технике кинусайга - пэчворк без иглы)

Добрый день.
Сначала фото для тех, кто зашел посмотреть



Любите ли Вы швейные машинки?



Да, именно так, во множественном числе. Я люблю, хотя это скорее любовь коллекционера или как говорят на рукодельных форумах - хомякоз.
У меня 3 машины (со слов папы - РАЗпошивальная, ДВАпошивальная и ТРИпошивальная - то есть швейка, оверлок и распошивалка). Все очень полезные и в декрете я даже довольно активно шила доче. Знаете как шьются спортивные штаны на оверлоке? - Моментально. К сожалению, с остальными вещами возникают сложности - например, у футболок растягивается ворот, в"мастерку" надо молнию вшивать, ну и дальше  по принципу "плохому танцору ноги мешают"
Как понимаете швейную машинку я боюсь.
Есть ещё две причины избегать её:
1. "на детях гениев природа отдыхает" - у меня очень хорошо шьет мама и понимая, что ТАК шить я не смогу, КАК-ТО ТАК, я и не стремлюсь.
2. несмотря на то, что в новом шкафу у меня оборудовано специальное рабочее место со столом, розеткой и полками, удобнее мне шить на журнальном столе, а следовательно, машины нужно доставать, раскладываться со своими ниточками, тесёмочками, тканюшками, а в конце дня всё это прятать от кошек и превращать журнальный стол в место для ужина.

Пэчворк, ах пэчворк... красота!!! Люблю смотреть на чужие работы СП  Рождественская звезда , СП Рождественская дорожка. Но не моё....

Пэчворк?.... это пэчворк без иглы?.... И можно стыки задекорировать тесьмой?  Мой вариант.

О материалах:

  • пенопластовый шар диаметром 8 см (делила на 6 сегментов расчет здесь )
  • хлопковая ткань ("Ну вот же она, в жутких розочках" )))
  • вышивка на lugana 32 count. Розочки - схема по мотивам "Парижских вышивальщиц" в моей редакции
  • тесьма, ленты и пр.


Ну и ещё один будущий шар - осталось придумать как разделить пенопластовый шар так, чтобы на фасаде в кружке была роза, а остальное пространство разбить на сегменты. Уже который день по этому поводу в ступоре

А ещё на фото засветились 2 первые ёлочные игрушки новой жизни. Синичка и снегирь.
Деревянные.... тёплые.... основа будущей коллекции.



Разрешите пожаловаться на ненавязчивый белорусский сервис. В одном крупном торговом центре г. Минска есть "бутик" с предметами интерьера по "ценам не для всех". Отчаявшись найти новогодние игрушки для меня и внуков  в универмагах, естественно я только что не носом водила по красивейшим игрушкам на ёлочке в бутике. Но игрушка это не картинка, у неё и обратная сторона имеет значение. Извините, игрушки я трогала, очень аккуратно трогала. С полной ответственностью за её дальнейшую судьбу. Лица продавцов были недобрые .... демонстративно недобрые.
Да, я понимаю, вам страшно, что может что-то случится с драгоценным товаром, ну так подойдите и вежливо предложите показать со всех сторон...

Финал - моих снегиря и синичку вместе с чеком завернули в кусок мятой бумаги, заклеили скотчем и отдали мне за приличные деньги.
Р-р-р-р!!!! как маркетолог я надеялась если не на коробочку, то хоть на пакетик из крафт-бумаги.

Выговорилась, теперь с чистой совестью могу продавцам пожелать продаж, счастливого Рождества и Нового Года :)

4 комментария:

  1. Удачи с шариками))) приятная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Само производство шара занимает буквально минуты, Сейчас понимаю, что это самая быстрая идея для подарков в этом году :)

      Удалить
  2. Ах, какие шарики!!! Мне особенно с розой нравится - такой нежный!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Елена. вы выбрали и мой любимый шар. Только у него действительно была идея - хотелось шар в стиле шебби-шик с розочками. поэтому искала и схемы и ткани и кружева именно под шар. У остальных шаров изначально была красивая ткань - а всё остальное - дополнение

    ОтветитьУдалить