пятница, 7 октября 2011 г.

Колдовство лепрекона


Больше года я болею дизайнами Nimue. Может потому, что большинство сказок заканчивается свадьбой, а так еще волшебства хочется. Любовь к волшебным феям я, пожалуй, оставлю доченьке, а вот к гномам и, в частности, лепреконам у меня интерес особый – очень они мне мужа напоминают – любовью к жизни, умением наслаждаться простыми радостями.
Лучше всего описывает это старый анекдот (за напоминание спасибо Инари   ):
Разговаривают два друга, которые давно не виделись
 Один другому
 - Отлично выглядишь! Как ты?
 - Да ничего, дом, семья, работа. Как у всех.
 - Ну, наверное, попиваешь?
 - Нет, ты что?! Здоровый образ жизни.
 - Ну, девочки то да то сё?
 - Нет, ты что?! Жена же есть!
 - Как ты расслабляешься тогда?!!!
- А я не напрягаюсь!

Лепреконы существа волшебные и даже колдовские. Они отличаются способность ускользать из рук, поэтому и мои попытки превратить их в вышивки постоянно сопровождаются сложностями.
Началось с так называемого Пивняка. Оговорюсь сразу, вышиваю я подборами, причем сначала я подбирала к схемам журнала «Вышиваю крестиком» по принципу «тут написано три оттенка синего». Вот и этого джентльмена я постаралась подобрать из домашних запасов. 

«Что, Акуля, шьешь не оттуля?
Я все равно, маменька, пороть буду»
Пришлось пороть и покупать нитки по ключу хоть для лица.

   
Ну что тут еще сказать? Нежно люблю я эту работу.


Ну, и, конечно, после хорошего эля – хороший сон.
Поэтому, когда увидела в разработках Валерии Антоновой этого парня, то сон потеряла я.
Ну, дальше я начала намекать родственникам и друзьям, что очень хочу набор – безрезультатно.
Готова была и сама купить, но тут грянул очередной всебелорусский кризис, и начались проблемы с валютой, да что тут говорить.
Да, пираты не дремлют – появилась в сети схема и я, конечно, не удержалась.


Этот лепрекон также всячески сопротивляется вышивке – теряются листы схемы, пропадают файлы с компьютера, но мне важнее слова моей доченьки. Когда после сна принесла дочу в комнату, она увидела гномовскую физиономию, засмеялась и сказала: "Какой смешной, на папу похож". Вопрос с дурной кармой по сути ворованной схемы был снят, но вся эта история получилась для меня весьма поучительная.
Вышивка сделана НЕ ПО НАБОРУ Валерии Антоновой. Автор схемы не несет ответственность за результат работы.


 
Смутил меня подбор коричневого цвета на камзоле гнома. Должно было получиться примерно так.


 
Добавила «отсебятины»  мой комплект такой.







Сейчас жалею,   рассмотрев фотографии  процесса Яны, понимаю, что придерживаться надо было схемы, но хорошенько подумать над  ДМС 433.


странное дело смешение цветов... вот вышиваешь этим 

и думашь, что парень рыжий будет, а он шатен 








Разработка схемы это не просто использование соответствующей программы. Это талант и Валерия обладает им в полной мере.
Если у Вас есть возможность – заказывайте набор.
Мне всё равно нравится этот парень, хотя он и с норовом.
Специально для Оли (olicha) выкладываю фото лица МОЕГО варианта лепрекона. Признаться до бэка я была в ужасе – получилась каша, но теперь он мне всё-таки улыбается и я довольна.


Ну и , конечно моя страсть к поиску информации.
Знакомьтесь – ЛЕПРЕКОН

Лепреко́н (ирл. leipreachán) — персонаж ирландского фольклора, традиционно изображаемый в виде небольшого коренастого человечка, одетого в зелёный костюм и шляпу. Происходит, скорее всего, или от ирландского leath bhrogan — «сапожник», или от luacharma’n — «карлик». Лепреконы имеют вид маленьких (около 2 футов ростом) человечков преклонного возраста, часто бывают навеселе, но увлечение потином (poitin — ирландский самогон) не влияет на их мастерство сапожников.

Лепреконы носят зелёную одежду (чтобы легче прятаться в траве) и настоящие кожаные передники. Они мастерят обувь для других представителей потусторонних сил — фей, клуриконов — но видят их обычно всегда только с одним левым ботинком.

Лепреконы хранят древние сокровища. Основу их богатств заложили викинги, теперь сами лепреконы пробираются по ночам в людские жилища и отщипывают маленькие кусочки от монет. Каждый лепрекон или группа лепреконов имеет свой горшочек или кувшинчик с золотом.

Лепрекона описывают как хитреца и обманщика, которого люди пытаются поймать, чтобы завладеть его горшком с золотом или заставить исполнить три своих желания. Современное описание лепрекона отличается от тех исходных версий, что существовали в ирландском фольклоре.



3 комментария:

  1. Такая интересная история! С удовольствием полюбоваласт и на Нимю, и на второго леприкона от Валерии.
    Вот, кстати, интересный факт, я тоже заметила. Иногда нитки по ключу кажутся абсолютно странными, а результат восхитительный. Я сейчас тоже вышиваю Нимю, La Clef. И там интересный эффект с лицом и цветом канвы. Сочетание на превый взгляд ядерное, а получается очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, замечательные леприконы.Когда -нибудь вышью обязательно, а пока в планах у меня Бабочка от Валерии.Наборчик уже год своей очереди ждет.

    ОтветитьУдалить
  3. Кому хочется реальных предсказаний, от настоящих предсказателей, то рекомендую данный сайт http://magistika.com/ Где знающие люди могут вам помочь

    ОтветитьУдалить