вторник, 10 мая 2011 г.

Вiще неба...

Можно немного поныть?..... когда же этот май за середину перевалит?
нет... май, конечно не плох, он даже потеплел и радует выходными, но начиная с середины декабря по середину мая у меня целый поток праздников - ну как у всех - 2 Рождества, 2 Новых года, День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Пасха, а еще как у меня лично - 2 годовщины свадьбы (своя и родителей) и 11 дней рождения. Не-е-е-ет, я не всем к праздникам вышиваю, но и десяток вышивок в подарок - это уже не мало.
Хочу показать свое предпоследнее подарочное творение в этой праздничной круговерти - слоники для большой любительницы слоников - Оленьки Клезович.





Дизайн Дименшенз за , кажется, 85 год, канва - белорусское нечто из неистребимых запасов, нитки - столь же неистребимые Кировские запасы.
"Квартирный вопрос испортил москвичей", а Форум "Девичник рукоделие" портит вышивальщиц. Вышивала же я котиков из ВК Маргарет Шерри на этой канве нитками ПНК им. Кирова и ничего - довольна была. Я и цвета подбирала по принципу - "тут написано 3 оттенка розового", а теперь "све-е-е-етится канва!!!! оттенки плохо сочетаются моим самодеятельным подбором". Ну и ничего, великолепный бэк ДИМа исправил ситуацию - демонстрирую процесс слоников:

Ну согласитесь, из невнятных серых пятен проявляются очаровашки )))

А вот, собственно, и виновница торжества




Вышивку успела подарить в срок и 9-го все силы бросила на "родительский день". с утра вязала юбочку котику, потом гуляли своих чад в парке, затем воздушного змея запускали, плели венки из одуванчиков и завершили день походом на салют. но прежде чем фото демонстрировать - одна ассоциация - я очень люблю "Океан Эльзи" и под впечатлением от змея в небе у меня вертится цитата из песни
Вище неба
Вище неба
Мила моя як то я без тебе
Чом у душу не пускаєш
Вище неба
Чому так високо літаєш
И с музыкальным сопровождением
Вiще неба

Подготовка:





Парк Горького - "Чашки". Как выразился мой муж, когда я шатаясь вышла из чашки "таких не берут в космонавты", ничего, Надюшу в космонавты возьмут )))




Надежда водит авто... как настоящая женщина - в процессе смотрит на педаль газа




Ну и далее по тексту "Змей, венок и салют"





























Комментариев нет:

Отправить комментарий